Когда мы создаем персонажа, то начинаем выбор с рассы и
класса.
В нашей игре пока всего три рассы и в каждой два класса.
Первая -
Человек : воин и маг.
Вторая -
Зооморф : оборотень и
друид.
Третиья - Сиды : лучник и
жрец.
Начнем с людей. Самый пожалуй интересен в прокачке воин. У него аж
четыре ветки прокачки
персонажа.
Кастетчик, топорщик, мечник и копейщик.
Тут самое сложное выбрать какую ветвь качать по
скилам. Если вы хотите
заменять танка и быть сильным и не победим, то вам в топорщики. Если хотите быть
обворожительным рыцарем из романов и покорять женские сердца, эдакий принц на
белом коне, то вам мечи. Не подпускать врага ближе чем на вытянутое копье, то
вам в
копейщики. Ну и самое сложное потому как сама редкость - кастеты, они
подразумевают ближний бой.
С кого начнем, пожалуй с воина - кастета. Потому как самый
сложный.
Тут действительно сложно: дорогая броня и кастеты. Как уже понятно,
кастеты лучше крафтить самому, да и формы нам помогут.
Все зависит от вас
кого вы хотите лайт кастетчика или хеви. Разберем подробнее.
Начнем с хеви :
1) сила и ловкость раскидывается 1/1, не забудьте
живучесть хотя бы поднять до 50. Вы тогда
сможете одеть хеви бронь на свой
уровень и у вас остается достаточно высокий шанс крита и увертки.
2) ловкость под кастеты, все остальное под силу и не
забудьте живучесть, как и в первом
случае где то под 50.
Плюсы: высокий
показатель урона, живучесть против физических мобов и персонажей
и
возможность выжить в масс пвп.
Минусы: слабая магическая защита. Но
камни на магическую защиту еще никто не отменял.
Лайт броня:
1)
характеристики раскидываются в силу и ловкость. Сила под кастеты своего уровня а
все
остальное в ловкость. Жизнь точка + камни.
Плюс: высокий показатели
магической защиты и высокий показатель критов. Не завидую магам и жрецам с
друлями.
Минус: низкая живучесть в масс пвп.
2) характеристики
раскидываются почти так же. То есть ловкость и сила, но в силу кидаем чуть
меньше чем в ловкость, соответственно у нас очки остаются для того что бы их
кинуть в хп. Но силы у нас все равно не хватает надеть хеви броню для своего
уровня.
Плюсы: высокие показатели маг защиты, высокий показатель крит удара +
довольно хороший
показатель урона.
Минусы:точность, уворот, крит меньше
чем у совсем лайтовского кастетчика.
Выводы делайте сами.
Скилы на
кастетчика:
Вздымающееся море.
Аура стали, сутры и Воин Будды качать
обязательно на максимальный уровень.
Глубокий порез - качается по своему
усмотрению.
Зарождающийся шторм - качать по максимуму. Еще скилл, который
поможет сбить каст, если
пройдет оглушение.
Львиный рык - качать на 10.
Поможет дольше жить в масс пвп.
Раскалывающееся небо - качать на 10.
Удар
без тени - самый интересный скилл кастетчика. Качать на максимум или на 1 по
желанию.
Каст сбивает в любом случае. Но лучше 10.
Очищение небес - 10.
Увеличивает скорость удара.
Остальные аое скиллы по желанию.
Так как про
кастетчика я фактически совсем ничего не знаю, не качала его, то я
использовала
гайд по кастетчикам с форума. Большая благодарность Lariay
Теперь рассмотрим классического
воина.
Воин - топорщик.
Самый
легкий для прокачки. особого ума я считаю его качать не надо. Хотя смотря кого
вы
хотите прокачать.
Запомните, топорщику самое главное качать силу, за
каждый уровень 3 очка кидаете в силу, а
вот оставшееся 2 думаем. И ловкость,
за каждые 20 ловкости получаем 1% в нанесении крита. А что бы легче было решить
разберем для чего они нам нужны.
1) топорщик ДД.
Тут ловкость под оружие и
все остальное в силу.
Плюсы: Высокий урон и максимально возможный урон от
скилов.
Минусы:низкое количество хп, низкая меткость( спасает на 77 кольцо
линь юня), критов почти
нет и низкая увертка.
Такой топорщик наносит
действительно колоссальный урон по цели (и по площади) и считать его
слабым,
увольте попробуйте его сначала убить. Тем более что нам с 30 уровня доступна
будда,
которая и лечит.Конечно если топорщик не забудет точить оружие (с 50)и
броню (с 60 - 70).
Конечно точить нужно всем не только воину топорщику. Как
говорится в одном из гайдов "Оружие - самое важное, что есть во всей экипировке
топорщика-дамагера, им нужно заниматься в первую очередь. Запомните золотое
правило фармера - чем лучше топор, тем больше денег, чем больше денег, тем лучше
топор." MissMiss (c) Точка и камни в топоры на меткость да и кольца с меткостью
я думаю спасут положение до 77 уровня.
Воин танк.
Силу и ловкость под
оружие, а остальное все в выносливость.
Плюсы: высокие живучесть и жизнь, чем
у ДД.
Минусы: низкие урон и меткость.
Соответственно из него танк не
плохой, это в том случае если под рукой не оказалось
пушистого хвостика.
Такой воин качается медленно, но верно. Меткость как я говорила повышаем камнями
и кольцами. А так же камни в бронь уже смотрите сами что вам будет не
хватать.