Каталог файлов
танки)
| 14.07.2011, 15:25 |
Если вы хотите раскачать архи-полезного чара вы
любой пати и гильдии - тигр ваш выбор. Но тирг в форме тигра. Дамагера из тигра
не получится, хотя это не значит, что он плох в ПВП, наоборот, это очень хороший
класс в масс-пвп. Раздает ассисты, станнит, дебафает, не умирает с 2х
кастов.
Если вы хотите сделать из оборотня дамагера - качайте
воина-топорщика. Тигр в этой игре нужен танком (пусть и дамагер, но скиллы агра
и бафы качать обязан каждый танк)
3. Описание оборотня и
билды
Тигр, в основном, состоит из трех частей: передняя часть,
задняя часть, а это, товарищи, хвост! Оборотень, он же обормот, варбист, ВБ,
WB, WarBeast, танк, тигр, волк, панда и тд.
Позаимствую описание
оборотня, которую я стащил у своего друга Shavier'а (тоже из Insane).
Что
есть оборотень для рядового игрока? Бело-полосатый зверь, на котором можно
кататься или котрого можно побить и ему мало что будет. А вот как таким стать -
расскажем далее.
Билд (build) - строение персонажа. Т.е. как именно
вы раскидываете статы каждый лвл и какие скиллы учите.
Наиболее часто
употребимы два билда оборотней. Это Танк и Ударник (Дамагер \
ДД)
Ударник: С точки зрения ТВ и просто ПВП, ДД билд являет собой
некую боевую табуретку. Так как у него велика ударная сила, но очень малое
количество жизней. Уклон в этом билде делается на Силу и Ловкость(для вещей) и
совсем немного в Телосложение. То есть качаем силу, ловкость и если приспичит -
иногда телосложение. 4-1 (сила\ловка)
Толку в ги и пати от ДД-танка нет
почти.
Танк: Для ТВ, ХХ и данжей - идеальный инструмент. Много жизней,
значит подолгу продержется под ударами Боссов, Мобов и даже Людей, когда будет
тащить катапульты, или раздавать ассисты на ТВ. Танк качается немного иначе.
Стандартно говорят о принципе 3-1-1 (сила\тело\ловк), но лично я качаюсь по
принципу девятого уровня.
Каждый девятый уровень (19\29\39\49...)
подходим к портному и кузнецу, смотрим на вещи следующей маркировки (например на
39м смотрим броню 40, штаны 43, пушку 49 и так далее) Снимаем всю одежду,
смотрим чего не хватает и качаем нужное. Причём сначала ловкость, а потом силу.
Здесь надо обязательно снимать одежду, чтобы не зависить от статов одежды или
бижутерии, которые всёравно в итоге снимите. На 49м уровне, к кузнецу уже не
идём, а смотрим статы для Зелёных топоров в Плавильнях Города Драконов на 60й
уровень. После 69го, так же все статы смотрим на золотые и зелёные вещи в
Плавильнях, так как их вам надо будет одевать. Как только все статы в раздетом
виде подходят для вещей и оружия - всё качаем в Телосложение.
Пример из
жизни. 54й уровень: - одетый - голый. В итоге даже в одних трусах можно
заного одеться.
Скилл Билды: Соответственно билду, выбираются и
дальнейшие скилы Оборотня. Теоретически скилл билды должны быть "чистыми".
Только Ударные или только тигриные скилы для Ударника и Танка соответственно. Но
так как скилы используемые в "человеческой" форме - мощнее тигриных по урону,
Танки зачастую качают несколько ударных, оставляя приоритет тигриным. ДД
разбирать не буду, так как с ним всё ясно, а вот Танка рассмотрим
поближе.
Основными скилами, которые вы будете обязаны качать - являются
Агр-скилы тигра, повышающие его защиту и баф на ХП и Физ Атаку: Яростный Укус
(агро-скилл. Вызывает кровотечение врага). Качать начиная с уровня 40 в первую
очередь. Рёв Тигра (переход в форму оборотня. Выше скорость, больше ХП,
урезка по урону). Качать в первую очередь. Образ Зверя (повышение защиты в
образе тигра).Качать в первую очередь. Завеса Тьмы (Увеличивает Дэф, но
снижает скорость. Действует недолго). Можно не качать, не стыкуется со сферой на
ХП (т.е. если ты под сферой, то он не работает, требует 2 чи, замедляет сам себя
и откат 1 минута) Наполнение (баф на количество жизней)Качать в первую
очередь. Божественная Сила (баф на физическую атаку)Качать в первую
очередь. Ярость Тигра. Останавливает кастующийся спелл цели. Нужно качать, но
пользоваться им надо уметь.
В "человеческой" форме очень удачные
скилы: Уничтожение (дебафф на защиту) Тысячетонный Молот (шанст наложения
Ошеломления \ стана) Вызов (дебафф на уворот) Армагеддон (Страшное Аое).
На 10 уровне скилла сносит 2х(ЧислоХП+ЧислоМП). В образе человека выходит где-то
2х(10к+1к)=21к дамага физикой. У робы допустим 2.5-3к (70+). Это около 45-50%
режется при равных лвлах. Т.е. присту надо иметь 10-12к хп, чтобы выдержать
такой дамаг =)
Иные, скилы:
В форме тигра:
Мастерство
Плавания - Увеличение скорости плавания. Мало полезен. Утроба Тигра. (Дебафф
На Физ Деф. Более сильный чем в человеческой форме). Полезен дебафом на физику и
дамагом. Неистовство Зверя. Каждое попадание по вам в форме тигра, прибавляет
Ярость. Полезно в данжах и ТВ. Проходной скилл. Ядовитые клыки. Сэлф-баф.
Добавляет урон от дерева ко всем атакам. Оставил на 1. Разделяющиеся Небеса.
АОЕ удар тигра. Выкачивает ХП из целей, переавая вам. 1лвл -
мастхэв. Присутствие Тигра. Масс дебаф на силу атаки и скорость. ОЧЕНЬ
полезен на ТВ при влёте в зерги. Максите при возможности.
В форме
человека: Звериный Молот. Ну мы все с него начинали =) Владение Топорами и
Молотами. Повышает урон от топоров и молотов соответственно. Я качал в первых
рядах. Раскалывающаяся Земля. Мелкий АОЕ, раскидывающий врагов в стороны.
Например в Ущелье данным скиллом можно "подкидывать" мобов в рейндж скиллов
сопартийцев.
Скилы средней полезности: Борьба Тигра. Массовый агр
скилл. Долгий откат заставляет задуматься о крайней необходимости.
Бесплезен. Бурное Море. Похож на Присутствие тигра. Массовый атакующий скилл
с дебафом на скорость. Норм. Пылающий Ветер. По идее массовый скилл. Требует
1 Чи. Массует только врагов впереди себя. Бесполезен. Хотя юзаю в
Ущелье. Удавка. Атакует и вызывает кровотечение у врага. Небольшой дамаг, и
от кровотечения плохо не слишком. Эффект в ПВП не проверен нормально.
Бесполезен. Похоронный Колокол. Мини-АОЕ атакующий скилл. Атакует врагов
впереди себя. Маленький дамаг, но бьет по большой площади. Сила Зверя.
Пассивный Навык увеличивающий реген ХП. на 60+ реген уже не спасает. Бесполезный
скилл. Кипящая Кровь. Уменьшая количество ХП, увеличивает меткость. Может
оказаться полезным на высоких уровнях прокачки. на 74-ом максите по-любому, если
проводите бои с другими классами.
Ещё раз повторюсь - Чистый ДД билд
практически не качает тигровую ветку, а Чистый Танковый - человеческую. Гайд
писался от лица танка-гибрида, и не претендует на 100% истину в описании скилов
(которые со временем пополнятся полным их описанием.) 100% истина - это чистые
билды!
Удачи вам, мои братья по полосочкам! (c) Shavier
4. Как
качаться и где деньги, Зин?
Качаться, качаться и еще раз качаться (c)
Завещание Мао Дзедуна китайским геймерам.
Я качался по схемке: В самом
начале кидаю статы на пушки на 10 лвлов вперед. Соответственно у меня больше
дамага. Обычно надо 3-4 уровня, чтобы свободных статов хватило на пушку. За эти
3-4 лвла ты вкачиваешься быстрей, чем если бы кидал по стандартным билдам
по-очереди. А ХП обычно хватало и так.
Советую качаться в стойке
(образ человека). Так быстрей. Возможно в некоторых случаях (особенно после
получения скилла "удар хвостом") можно дешевле качаться в образе тигра, но уж
очень медленно. "Вызов", "Уничтожение" и "Тысячетонный молот" - обязательные
скиллы для кача.
Качается тигр до 20 лвла вообще как хочет. Главное
не кидать статы в ИНТу. Интелект танку не нужен.
Из жизни воинов
топорщиков и оборотней: Цитата: Сообщение от Tenarion Посмотреть
сообщение Цитата: Сообщение от Terramorpher Посмотреть сообщение Вы не
замечали - почему так много топорщиков среди флудеров кланового раздела? Я
открою тебе секрет. Потому что у нас - милишников совершенно нет ума. Ой, пардон
- интеллекта, не качали. Топорщики тут ярко выражены, потому что у остальных
хватает ловкости это не показывать. А у нас и ее нет. Дальше довольно легко
качаетесь до 40 уровня. Тут начинаются проблемы. За все квесты получаешь 40%
опыта, приходится гриндить мобов. Пора начинать думать о совместных качах с
другими классами. Например, с пристом. Я качался с лисой. Старайтесь уже
находить знакомых и качаться по данжам или просто вместе. Благо щас есть хирки и
качаться можно имея 1-2 лвла в день. Лучше всего танку вообще вступать в гильдию
и чем старше танк, тем сложней ему соло.
Кто не работает, тот есть...
верней сосет лапу
На 50+ лвлах можно зарабатывать, помогая убить РБ. Сам
я против помощи за деньги (я не против денег за работу, но помощь в игре к
работе не отношу), но для танка это единственный выход разжиться баблом на
скиллы и хирки. А хирки летят тока в путь. Юзайте банки и порошки, иначе будете
без денег сосать лапу.
Месье, же не манж па сис жур. Гебен мир зи
битте этвас копек ауф дем штюк брод. Подайте что-нибудь бывшему депутату
Государственной думы.
Вам легко заработать, помогая на культивации 49-ой.
4 Босса, все рядом, желающих куча. Мы проводили дни бесплатных РБ и именно 49-ую
культу хочет пройти большинство народу. Ищите 2х пристов и вперед на заработки в
город.
На 60+ начинается беда для танка. Мобы одни магические, стоят
толпой, хирку жрут как танк Т-34 солярку. Частенько склеиваешь ласты не расчитав
силы. Зато можно ходить в ХХ (ХоллиХолл) и выбивать ресы на 60-ое оружие. Сейчас
каждый итем стоит 80-100к. За данж падает 2-10 ресов, можно заработать. Из 68
данжа падают итемы, стоимостью по 500к (учтите, возможно на момент прочтения
каждый захудалый лучник проходит соло 60-ый ХХ и ресы обесценены). Но это
значит, что все-равно нужны друзья-товарищи, одному тигру не выжить, хотите
играть соло - берите другие классы. Например, лису.
На 70+ вообще тигру
без аое-кача и ущелья апаться где-то лвл в неделю на дейли-квестах, которые тоже
бьют по карману, а еще надо одеваться и учить скиллы. Поэтому на 60+
рассматривайте разные гильдии. Благо хорошего танка будут рады видеть
везде.
|
Категория: Мои файлы | Добавил: Мираслава
|
Просмотров: 422 | Загрузок: 0
| Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Кос Лист | клан Sguad
@ИРОН@ |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|