Мираслава | Дата: Четверг, 27.10.2011, 02:35 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Статус: Offline
| Я дрищ, я прыщавый задрот малолетка, Живу у компа я на стуле, как в клетке, Я глуп и не развит, физически слаб, Я комплекс ходячий, я Comedy Club.
В реале меня все чмырят и пинают, Девчонки открыто сморчком называют. А мой лексикон трешем лишь ограничен, Но этот изъян для меня не критичен.
Но в Репе зато я герой-гладиатор, Я мега задрот, папко-тру-нагибатор. Я крут, я ужасен и очень опасен, Любого убью, кто со мной не согласен!
Ещё я продвинутый форумный тролль, Какахометательный флуда король, Люблю я на форуме срач раздувать И флудом все ваши посты засирать.
Я пятые сутки не ем и не сплю, Я жопой своей скоро стул продавлю, Я школьник с разрушенной нервной системой, Я дохлый рахит, я классический эмо.
Зачем-то вчера приходил психиатр, Ему я похвастался: "Я-гладиатор!" Мне кажется он ничего не ответил, Но шприц у него я меж пальцев заметил.
Сегодня очухался где-то в катане, Тут странные мобы - все в белых халатах, Мне кучу таблеток с утра напихали И к койке зачем-то меня привязали. =___=___=___=___=___=___=___=___=___=___= Задрота счастье безгранично, Как только он в игру зайдёт. Он там намутит себе чара, А после,все квЕсты пройдёт
Качаться до изнеможенья Он будет каждый божий день, И мобам не найти спасенья Хоть,им и спавниться не лень.
Большой он левел накачает... А толку?Что ему с того? Он этого и сам не зная, Играть продолжит всёравно...
Захватит все в игре он замки, Сильнее будет всех вокруг, И ему будет,без сомненья, Системный блок,как лучший друг.